1.2.1. социальная реклама (PSA); объявления, не связанные с предпринимательской деятельностью;
иерархия проблем
-
1.2.0. информация, не являющаяся рекламой; разграничение рекламы и не-рекламы, реклама под видом редакционных материалов; социальная реклама;
- 1.2.1. социальная реклама (PSA); объявления, не связанные с предпринимательской деятельностью;
- дело о признании недействительным договора рекламных услуг с размещением информации в форме скрытой рекламы;
- дело об отмене решения УФАС, признавшего упоминания о приставке Nintendo, интегрированные в программы ТНТ, ненадлежащей рекламой;
события
решение - в пользу медиа (против рекламодателя);
инстанция - Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд (апелляция);
дело - №А07-23248/2017 (в 1 инстанции); №18АП-15917/2017 (в апелляции);
привлечено к ответственности - МУП "Уфимские инженерные сети";
заинтересованное лицо - Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
норма права 1 - КоАП, статья 14.3, часть 1;
норма права 2 - ЗоР, статья 5, часть 7;
ФНС разъяснила изменения в налогообложении социальной рекламы
тип документа: письмо ФНС России;
реквизиты: от 18 ноября 2011 года №ЕД-4-3/19322@;
название: "О разъяснении отдельных положений Налогового кодекса РФ, касающихся налогообложения производства и размещения социальной рекламы";
Президент подписал поправки о налоговых льготах для НКО по социальной рекламе
тип документа: Федеральный закон;
реквизиты: от 18 июля 2011 года №235-ФЗ;
название: "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности";
вступает в силу: 1 октября 2011 года (не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода);
опубликован: 22 июня 2011 года;
Президент подписал поправки об условиях упоминания спонсоров в социальной рекламе
тип документа: Федеральный закон;
реквизиты: №115-ФЗ от 3 июня 2011 года;
название: "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (в части социальной рекламы);
вступает в силу: 17 июня 2011 года.
Госдума приняла в первом чтении поправки по регулированию социальной рекламы
тип документа: федеральный закон;
реквизиты: №395585-5;
название: "О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»";
внесен: 24 июня 2010 года Правительством РФ;
стадия рассмотрения: 13 мая 2010 принят в третьем чтении;
Госдума приняла в первом чтении поправки в Закон о рекламе в части социальной рекламы;
проект федерального закона №395585-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (в части социальной рекламы), внесен 24 июня 2010 года Правительством РФ.