проект направлен на создание благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы, в том числе содействия благотворительной деятельности и добровольчества.
в соответствии с поправками в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах «не может превышать трех секунд, и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади (пространства)».
указанное ограничение не применяется в социальной рекламе с участием органов государственной власти, органов местного самоуправления, социально ориентированных некоммерческих организаций или физических лиц, «оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в случае размещения социальной рекламы с целью оказания им благотворительной помощи».
поправками допускается упоминание в социальной рекламе наименования некоммерческих организаций при описании их деятельности, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
в пояснительной записке к проекту сообщается, что «упоминания в социальной рекламе о физических лицах - получателях благотворительной помощи позволит расширить возможности привлечения СМИ для проведения адресного сбора благотворительных пожертвований».


список проблем

1.2.1. социальная реклама (PSA); объявления, не связанные с предпринимательской деятельностью;