в соответствии с дополнением в статью 16 Федерального закона "О рекламе", вносимым законопроектом, шрифт текста пометок "реклама"
или "на правах рекламы", сопровождающих материалы рекламного характера в периодических печатных СМИ, должен быть "четким, легко читаемым и соответствовать самому крупному размеру шрифта, используемого в тексте рекламы."

в пояснительной записке к законопроекту указано, что "реклама маскируется под аналитические статьи специалистов, предлагающих приобрести различные товары, либо воспользоваться услугами экспертов, обещающих решить ту или иную проблему, стоящую перед человеком". по мнению разработчиков, предлагаемые поправки позволят повысить достоверность рекламной информации и ограничат возможность ввода в заблуждение потребителей путем недобросовестной рекламы.

Совет Государственной Думы включил законопроект в примерную программу на май 2011 года, ответственным за проект назначен Комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству. отзывы, предложения и замечания к первому чтению должны быть представлены в комитет до 24 февраля 2011 года.


список проблем

1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);