УФАС выявило, что в журнале “В каждый дом. Ханты-Мансийск” была размещена реклама, посвященная одному из баров города: “Выпускной в Нью-Йорке – лучшее место для проведения банкетов по случаю окончания школы или вуза”. по постановлению УФАС за административное правонарушение, предусмотренное пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона “О рекламе”, рекламопроизводитель оплатил штраф в размере 100 тысяч рублей.

на основании договора на оказание рекламных услуг, заключенного между рекламопроизводителем и рекламодателем, были изготовлены оригинал-макеты. рекламораспространитель, главный редактор ООО “Альянс-Профи”, не перепроверил оказавшиеся не соответствующими действительности данные и разместил рекламные модули в журнале.
УФАС усмотрело в рекламе признаки нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Закона от “О рекламе” в части содержания в рекламе некорректного сравнения рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами (“лучшее место…”).

материалы дела переданы уполномоченному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
УФАС не выдавало предписания рекламодателю и рекламораспространителю в связи с добровольным устранением правонарушения.


список проблем

1.3.6. сравнения и преимущества перед другими товарами;