1.3.8. использование в рекламе объектов исключительных прав;
иерархия проблем
-
1.3.0. требования к содержанию рекламного материала;
- 1.3.1. недостоверная реклама, отсутствие в рекламе части существенной информации;
- 1.3.2. побуждение к противоправным действиям в рекламе;
- 1.3.3. использование бранных слов, оскорбительных и непристойных образов в рекламе;
- 1.3.4. информация об акциях, лотереях, конкурсах, стимулирующих мероприятиях; цене, скидках и распродажах; промо медиа-ресурсов;
- 1.3.5. использование в рекламе государственных и иных официальных символов, объектов культурного наследия;
- 1.3.6. сравнения и преимущества перед другими товарами;
- 1.3.7. использование иностранных слов и выражений;
- 1.3.8. использование в рекламе объектов исключительных прав;
- 1.3.9. образ несовершеннолетнего в рекламе;
события
дело №: А40-46200/2011;
инстанция: ФАС Московского округа;
истец: ООО "Такси";
ответчики: ОАО "Телекомпания НТВ", ООО "Форвард-Фильм", ООО "Центр кинопроизводства";
сумма иска : 45 миллионов рублей.
дело - №А65-9175/2010;
инстанция - Федеральный арбитражный суд Поволжского округа (суд);
истец - ЗАО "Акустические материалы и технологии”;
ответчики - ООО "Акустические технологии и материалы", ООО "Акустические технологии и материалы", ООО "АМТ".
дело -- №Р-06/2011;
инстанция -- Управление ФАС России по Калининградской области;
привлечены к ответственности -- ИП Вознесенский А.М., ООО “Инвент”, ООО “Портал”;
норма права -- ЗоР статья 5 часть 1; ЗоР статья 5 часть 6;
ссылки
автор - аспирант Института государства и права РАН;
автор - Дмитрий Григорьев (Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы, член экспертных советов по рекламе ФАС России и Московского УФАС);
длительность видеозаписи - 1 час 54 минуты;
в вебинаре упомянуты десятки интересных споров об интеллектуальной собственности;
документы
постановление пленума ВАС РФ от 2012.10.08 №58 о практике применения Закона о рекламе.doc
документ - постановление пленума;
инстанция - Высший арбитражный суд Российской Федерации;
реквизиты - от 2012.10.08 №58;
название - "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе";