Свердловское Управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) признало рекламу ОАО Банк «Монетный дом» ненадлежащей.

дело было возбуждено Свердловским УФАС России 5 апреля 2010 года на основании заявления АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи», содержащего жалобу на распространение ЗАО «Банк «Монетный дом» рекламы с признаками нарушения рекламного законодательства.

нарушение выразилось в размещении ОАО Банк «Монетный дом» в эфире ЗАО ТРВК «10 канал – Губерния» в период с 1 февраля 2010 года по 12 февраля 2010 года рекламы с использованием олимпийской символики в нарушение требований пункта 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

в рекламном ролике банка «Монетный дом» содержалась информация о том, что «до Олимпиады в Ванкувере осталось девять дней», а также был использован товарный знак, представляющий собой пять переплетающихся колец одинакового размера, правообладателем которого является Международный олимпийский комитет на основании международной регистрации №788585 от 24 сентября 2002 года.

в результате рассмотрения материалов дела Свердловское УФАС России признало рекламу ОАО Банк «Монетный дом» ненадлежащей, поскольку данная реклама содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности, в частности, на использование олимпийской символики.

список проблем

5.8.1. использование государственного флага, гимна, герба, эмблем гос. органов и логотипов международных организаций, иной официальной (но не экстремистской) символики;

1.3.8. использование в рекламе объектов исключительных прав;