ООО "РИО-бар-5" нарушило законодательство не указав предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя, а так же существенную информацию о проводимой акции.
УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу алкогольной продукции в рамках проведения ООО «РИО-бар-5» акции: «Каждому гостю рюмка водки и итальянская закуска ДАРОМ! Выпей по-русски закуси по-итальянски ДАРОМ!». УФАС посчитало, что реклама противоречит части 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" поскольку в ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях проведения акции; и нарушает часть 3 статьи 21, поскольку отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя.


список проблем

1.3.1. недостоверная реклама, отсутствие в рекламе части существенной информации;

1.4.5. реклама алкогольной продукции и пива;