управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС) выявило признаки нарушения нормы пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального закона “О рекламе” ЗАО “АРИА-АиФ” и возбудило в отношении него дело в связи с распространением рекламы, содержавшей не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

УФАС проверило заявление гражданина о том, что перед ним не было выполнено данное в рекламе обещание (“15 августа - первый том коллекции “Бонапарты” при покупке еженедельника “Аргументы и факты” в подарок…”), экземпляр еженедельника от 15 августа 2012 года был продан заявителю без ожидаемого бесплатного приложения. в нескольких точках реализации заявителю пояснили, что газета поступила без книги.


список проблем

1.3.4. информация об акциях, лотереях, конкурсах, стимулирующих мероприятиях; цене, скидках и распродажах; промо медиа-ресурсов;

1.3.1. недостоверная реклама, отсутствие в рекламе части существенной информации;