Челябинское УФАС признало недостоверной рекламу товаров сети магазинов «Пятерочка»
в Челябинское Управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) поступило заявление физического лица о распространении в журнале «Теленеделя для всей семьи» №27(735) 12-18 июля 2010 года рекламы товаров, находящихся в продаже в сети магазинов «Пятерочка» в период с 13 по 26 июля 2010 года, в том числе водки «Хортица» с указанием ее цены 104 рубля 90 копеек.
заявитель сообщил, что он, воспользовавшись рекламным предложением, решил приобрести водку «Хортица» в магазине «Пятерочка»,но в указанном магазине 13 июля 2010 года данную водку заявителю продали по цене 137 рублей 90 копеек. в подтверждение продажи алкогольного напитка по более высокой цене в магазине «Пятерочка» заявитель представил в антимонопольный орган кассовый чек ООО «Компания Урал-Агро-Торг». представитель ООО «Компания Урал-Агро-Торг» пояснил, что рекламируемая акция действительно проводилась в торговых сетях «Пятерочка». водка «Хортица» была продана заявителю по цене, не соответствующей указанной в рекламе, поскольку сотрудник магазина «Пятерочка», ответственный за смену ценников на товар, своевременно не внес соответствующую корректировку. в настоящее время указанная реклама не распространяется. Челябинское УФАС признало рекламу недостоверной согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку она содержит не соответствующие сведения о цене товара.


список проблем

1.3.4. информация об акциях, лотереях, конкурсах, стимулирующих мероприятиях; цене, скидках и распродажах; промо медиа-ресурсов;

1.3.1. недостоверная реклама, отсутствие в рекламе части существенной информации;