Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу кредитных продуктов ООО КБ "Юниаструм Банк" нарушающей Федеральный закон "О рекламе" в части требований пункта 15 части 3 статьи 5, пунктов 1 и 2 статьи 9, части 3 статьи 28, поскольку в рекламе содержались не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика.
ООО КБ "Юниаструм Банк" распространил в мае 2009 года в сети интернет контекстную рекламу кредитных продуктов по пластиковой карте с использованием информации об акции "Отдых на карте". реклама услуг банка содержала текст "как можно выиграть путешествие на Кипр от Юниаструм Банк узнайте на сайте", без указания сроков проведения стимулирующего мероприятия, источника информации о правилах проведения акции, количества призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроков, места и порядка их получения. аналогичное нарушение было допущено банком в рекламе кредитных продуктов, распространявшейся в газете "Комсомольская правда" за 25 июня - 2 июля 2009 года под заголовком "Деньги это не бумага".
ФАС России также признал рекламу кредитных продуктов ООО КБ "Юниаструм банк", опубликованную в журнале "Финанс" за 17-30 августа 2009 года в рекламной статье "Не отставай от госбанков", нарушающей требования части 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе", поскольку в рекламе содержались не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика, а именно не указан срок кредита при указании иных условий.
ФАС России намерено принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении рекламодателя указанной рекламы - ООО КБ «Юниаструм Банк».

список проблем

1.3.4. информация об акциях, лотереях, конкурсах, стимулирующих мероприятиях; цене, скидках и распродажах; промо медиа-ресурсов;

1.4.6. реклама финансовых услуг (рассрочек, кредитов, вкладов, страхования, пенсионных и инвестиционных фондов, ценных бумаг и др.);

1.3.1. недостоверная реклама, отсутствие в рекламе части существенной информации;