суд установил, что в рекламе стимулирующего мероприятия его условия нужно указывать непосредственно в тексте объявления, а указание в такой рекламе на возможность получения должной информации в другом источнике противоречит требованиям пункта 2 статьи 9 Федерального закона “О рекламе”.
УФАС в ходе контроля соблюдения законодательства о рекламе обнаружил опубликованную в еженедельнике рекламу следующего содержания: "Акция “Прохлада от склада”: каждый посетитель, сделавший покупку на сумму от 500 рублей, может принять участие в акции и выиграть вентилятор. Акция проводится с 5 по 9 июля 2010г.** Все подробности акции можно узнать по телефону 42-25-05 или в аптеке у специалиста". УФАС установил, что содержание данной рекламы не отвечает требованиям части 2 статьи 9 Федерального закона “О рекламе” и вынес решение о признании указанной рекламы ненадлежащей, рекламораспространитель был привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в сумме 100 тысяч рублей.
истец в суд с жалобой о признании незаконным и отмене постановления административного органа о назначении административного наказания. решением суда первой инстанции в удовлетворении исковых требований было отказано. 17ААС пришел к выводу, что решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявленных требований является правильным, соответствующим действующему законодательству и фактическим обстоятельствам дела ввиду доказанности административным органом состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
17ААС постановил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционная жалоба оставлена без удовлетворения.