суд установил, что в рекламе стимулирующего мероприятия его условия нужно указывать непосредственно в тексте объявления, а указание в такой рекламе на возможность получения должной информации в другом источнике противоречит требованиям пункта 2 статьи 9 Федерального закона “О рекламе”.

УФАС в ходе контроля соблюдения законодательства о рекламе обнаружил опубликованную в еженедельнике рекламу следующего содержания: "Акция “Прохлада от склада”: каждый посетитель, сделавший покупку на сумму от 500 рублей, может принять участие в акции и выиграть вентилятор. Акция проводится с 5 по 9 июля 2010г.** Все подробности акции можно узнать по телефону 42-25-05 или в аптеке у специалиста". УФАС установил, что содержание данной рекламы не отвечает требованиям части 2 статьи 9 Федерального закона “О рекламе” и вынес решение о признании указанной рекламы ненадлежащей, рекламораспространитель был привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в сумме 100 тысяч рублей.
истец в суд с жалобой о признании незаконным и отмене постановления административного органа о назначении административного наказания. решением суда первой инстанции в удовлетворении исковых требований было отказано. 17ААС пришел к выводу, что решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявленных требований является правильным, соответствующим действующему законодательству и фактическим обстоятельствам дела ввиду доказанности административным органом состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

17ААС постановил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционная жалоба оставлена без удовлетворения.


список проблем

1.3.4. информация об акциях, лотереях, конкурсах, стимулирующих мероприятиях; цене, скидках и распродажах; промо медиа-ресурсов;