на основании законодательства, все стоимостные показатели в рекламе должны быть указаны в национальной валюте, а именно - в рублях.

Московское Управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) по обращению общественной организации «Клуб защиты прав туриста» установила в действиях ЗАО «Астрэвел» факт нарушения части 7.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку стоимостные показатели товаров (в данном случае туров заграницу) были указаны в иностранной валюте.

ЗАО «Астрэвел» на сайте www.astravel.ru размещало рекламу туров (туристических поездок заграницу), цена которых была указана в иностранной валюте.


список проблем

1.3.4. информация об акциях, лотереях, конкурсах, стимулирующих мероприятиях; цене, скидках и распродажах; промо медиа-ресурсов;