ООО «Центр Студенческих Инициатив» распространяло рекламу с указанием стоимости в иностранной валюте, не соответствующие действительности сведения и не указанием существенной информации об условиях программы «Work and Travel USA 2010», все это является нарушением законодательства.

Удмуртское Управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) рассмотрело дело, возбуждённое в отношении ООО «Центр Студенческих Инициатив», по факту нарушения требований законодательства о рекламе при распространении листовок, содержащих недостоверную информацию о стоимости и условиях программы «Work and Travel USA 2010».

в ходе рассмотрения дела Удмуртское УФАС установило, что реклама содержала не соответствующие действительности сведения о стоимости и условиях программы «Work and Travel USA 2010», что искажало смысл информации и вводило в заблуждение потребителей данной рекламы. стоимость авиабилета Москва–Нью-Йорк-Москва, консульского сбора Посольства США и взноса Государственного Департамента США «SEVIS» была указана в иностранной валюте без соответствующей стоимости в рублях, что нарушает требования части 7.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Удмуртское УФАС посчитало, что распространение в листовках информации «оформившись только у нас, ты можешь выиграть ноутбук и другие ценные призы» без указания на сроки проведения стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе данного мероприятия, правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения является нарушением статьи 9 Федерального закона «О рекламе».

Удмуртское УФАС признало рекламу программы «Work and Travel USA 2010», распространяемую с помощью листовок, ненадлежащей, поскольку при её распространении нарушены пункта 4 части 3, части 7, части 7.1 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе».


список проблем

1.3.4. информация об акциях, лотереях, конкурсах, стимулирующих мероприятиях; цене, скидках и распродажах; промо медиа-ресурсов;