Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил правомерность наложения Хабаровским Управлением Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) штрафа за нарушение части 7 статьи 5 и части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», выразившееся распространении на рекламных конструкциях в городе Хабаровске наружной рекламы следующего содержания: Крупным шрифтом «18% 18% 18% "Победа" — вклад высоких достижений. "АЛЬФА-БАНК"» - и далее мелким шрифтом был указан текст, прописывающий основные условия вклада.
Федеральный арбитражный суд Московского округа посчитал, что рассматривая спор, Арбитражный суд города Москвы исследовал спорную рекламу и признал, что часть необходимой информации, касающейся основного рекламируемого элемента – самой большой процентной ставки по вкладу 18%, нанесена на баннер наружной рекламы мелким шрифтом — 0,8 сантиметра, при этом размещение рекламы на удалении от взгляда потребителя (высота установки рекламы – 3 метра) не позволяет потребителю должным образом ознакомиться и правильно воспринять информацию о сумме, валюте, сроке вклада.
обратите внимание на новость от 5 июля в настоящей Хронике, очевидно, что речь идет об одной и той же рекламе, но в разных городах, по которой суды приняли диаметрально противоположные решения.

список проблем

1.4.6. реклама финансовых услуг (рассрочек, кредитов, вкладов, страхования, пенсионных и инвестиционных фондов, ценных бумаг и др.);

1.6.1. недостаточная площадь или длительность предупреждений; нечитаемый или мелкий шрифт;