1.6.1. недостаточная площадь или длительность предупреждений; нечитаемый или мелкий шрифт;
иерархия проблем
-
1.6.0. указание в рекламе обязательной информации (предупреждений, пометки "реклама" и др.);
- 1.6.1. недостаточная площадь или длительность предупреждений; нечитаемый или мелкий шрифт;
события
ВАС отказал рекламораспространителю в отмене судебных актов по ненадлежащей рекламе массажа;
дело №: А43-17943/2010-16-415;
инстанция: Высший арбитражный суд РФ (ВАС);
истец: ООО “Издательский дом “Земляки” (ИД “Земляки”);
ответчик: управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС).
дело: А63-9998/2010
инстанция: Арбитражный Суд Ставропольского края
истец: ОАО "Банк Москвы"
ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАС МО) подтвердил законность решения Московского областного Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), оштрафовавшего АКБ «Абсолют Банк» за мелкий шрифт в рекламе одного из вкладов.
инстанция - Московское Управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС);
привлекаемое лицо - ЗАО "Гринфилдбанк";
норма права - ЗоР, статья 5 часть 6;
инстанция - Московское УФАС;
привлекаемое лицо - ОАО "НБ Траст";
норма права - ЗоР, статья 5 часть 6;
решение - против медиа;
инстанция - Хабаровское УФАС;
привлечено к ответственности - ОАО "Восточный экспресс банк";
ссылки
пример транслируемого по телевидению в США рекламного ролика рецептурного снотворного;
длительность предупреждений о противопоказаниях в этом ролике приблизительно в два раза больше длительности самой рекламы.