АКБ «Абсолют Банк» с 1 января 2009 года по 31 мая 2009 года распространял рекламу вклада — «ПРОЦЕНТ НЕ ПОРТИТСЯ ПРИ ДОСРОЧНОМ СНЯТИИ ВКЛАДА до 18% годовых» на рекламном щите. В рекламе мелким шрифтом были напечатаны условия оказания соответствующих услуг, влияющие на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугой лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугой лица. По результатам проведенного обследования рекламной конструкции и содержания текста, указанного на рекламном щите, Московское областное УФАС пришло к выводу, что информация об условиях договора формально присутствует в рекламе, но данные сведения выполнены мелким шрифтом, что не позволяет потребителю воспринимать указанную информацию, то есть информация фактически отсутствует. Постановлением Московского областного УФАС от 15 января 2010 года АКБ «Абсолют Банк» был привлечен к административной ответственности по статье 14.3 КоАП за нарушение части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». АКБ «Абсолют Банк» подал заявление в Арбитражный суд города Москвы об отмене и признании указанного постановления незаконным. Решением арбитражного суда города Москвы от 7 апреля 2010 года требования заявителя удовлетворены, постановление Московского областного УФАС отменено. Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что мелкий шрифт рекламы, размер которого законодательно не установлен, не искажает смысл информации и не вводит потребителя в заблуждение относительно условий договора банковского вклада. Московское областное УФАС России подало апелляционную жалобу в Девятый арбитражный апелляционный суд. Девятый арбитражный апелляционный суд не согласился с доводами суда первой инстанции и вынес Постановление от 5 июля 2010 года об отмене решения суда первой инстанции, удовлетворении требований апелляционной жалобы в полном объеме. АКБ «Абсолют Банк» обжаловал постановление суда апелляционной инстанции в кассационном порядке.
Федеральный Арбитражный суд МО подтвердил правильность утверждения суда апелляционной инстанции о том, что отсутствие в законодательстве о рекламе четкого указания на размер шрифта рекламных надписей, не свидетельствует о том, что размер шрифта может быть любым, поскольку это противоречит положениям статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Так же Арбитражный суд указал, что использованный в рекламном тексте шрифт своим размером должен был обеспечить нормальное восприятие потребителем всего содержания рекламной надписи, без дополнительно предпринимаемых усилий по разглядыванию какой-либо ее части.