вступило в силу Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 года №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) сообщила, что с даты вступления в силу Постановления введение в оборот биологически активных добавок (в том числе путём распространения их рекламы) возможно только в том случае, если такие биологически активные добавки прошли процедуру обязательного подтверждения соответствия.

рекламу биологически активных добавок, не прошедших процедуру обязательного подтверждения соответствия, ФАС России будет квалифицировать как нарушение требований пункта 6 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», который устанавливает, что не допускается реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия.

в соответствии со статьёй 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за совершение указанного правонарушения несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

список проблем

1.4.2.1. реклама биологически активных добавок (БАД);