Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу медицинских услуг клиники «МЕДСИ», распространявшуюся в журнале «Layalina» № 7 в октябре – ноябре 2009 года, а также № 8 в декабре 2009 года.
ФАС России установила, что в рекламе медицинских услуг клиники «МЕДСИ» сообщалось следующее: «Устранение возрастных изменений лица и шеи: фейс-лифтинг, подтяжка лба, верхняя и нижняя блефаропластика; контурная пластика тела – липосакция, дерматолипэктомия, абдоминопластика, липофилинг; эндопротезирование голеней, ягодиц; удаление рубцов, доброкачественных новообразований».
ФАС России посчитала, что в рекламе медицинских услуг клиники «МЕДСИ» отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, что нарушает часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».


список проблем

1.6.0. указание в рекламе обязательной информации (предупреждений, пометки "реклама" и др.);

1.4.2. реклама медицинской техники, услуг, препаратов (лекарств) и биологически активных добавок к пище;