ФАС подтвердила, что публикация в печатных СМИ информации о социально-культурных событиях с контактами не является рекламой.
ФАС указала, что в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижения товаров на рынке и не являющиеся социальной рекламой.
по мнению ФАС, информация, представляющая собой обзор культурных мероприятий (в том числе театральных и кино афиш, а также информации о выставках, экспозициях, музеев и т.п.), проводимых на определенной территории, не подпадает под понятие рекламы, поскольку указанная информация носит справочно-информационный характер и имеет своей целью информирование граждан о проводящихся культурных мероприятий. требования Федерального закона “О рекламе” не распространяются на такого рода информацию.


список проблем

1.2.0. информация, не являющаяся рекламой; разграничение рекламы и не-рекламы, реклама под видом редакционных материалов; социальная реклама;