комиссия Челябинского Управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) рассмотрело дело, возбужденное по факту распространения рекламы зоомагазина ООО «Твинс-Урал» с использованием транспортного средства - троллейбуса.

УФАС установило, что использованное в рекламе слово «суки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем «может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение». УФАС признало рекламу с использованием бранных слов ненадлежащей и нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

сотрудники УФАС заявили о намерении выдать ООО «Твинс-Урал» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и возбудить административное производство.


список проблем

1.3.3. использование бранных слов, оскорбительных и непристойных образов в рекламе;