рекламу признали ненадлежащей, поскольку она противоречила нормам морали.

Якутское Управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) признало ненадлежащей рекламы салона красоты «Zazeркалье» с использованием образа обнаженной женщины следующего содержания: «Zazeркалье, www.nanomaxinternational.com, нанотехнология восстановления волос, новый турбо солярий 20 руб./мин, тел: 708-052» распространяемой с использованием рекламной конструкции.

Якутское УФАС, основываясь на заключении эксперта, посчитало, что используемый в рекламе образ обнаженной женщины, визуализация интимных частей тела (груди), выставление для обозрения широкого круга лиц потенциальных потребителей рекламы, представителей различных слоев населения, пола, расы, в том числе и детей, противоречит общепринятым нормам морали, поэтому, реклама противоречит сложившимся в обществе морально-этическим нормам и является в соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащей.


список проблем

1.3.3. использование бранных слов, оскорбительных и непристойных образов в рекламе;