проект вносит в законодательство поправки о запрете рекламы и спонсорства табачных изделий, а также нормы о социальной рекламе и антитабачной пропаганде в СМИ.
в соответствии с законопроектом запрещается привлечение к распространению и рекламированию табачных изделий лиц, не достигших 18 лет. также запрещается изготовление, продажа и распространение конфет, жевательных резинок, игрушек и иных продуктовых и непродовольственных товаров в форме табачных изделий или с использованием логотипов или цветов табачных марок и табачных компаний.
проект устанавливает запрет на любые виды рекламы, спонсорства и стимулирования продажи табачных изделий. соответствующие поправки внесены проектом в статью 23 Федерального закона "О рекламе".
в соответствии с проектом поправки о запрете рекламы табачных изделий вступают в силу по истечении одного года со дня официального опубликования закона.
Совет Государственной Думы назначил ответственный комитет по законопроекту (Комитет Государственной Думы по охране здоровья). предложения и замечания к проекту для подготовки к первому чтении должны быть направлены в комитет до 22 октября 2011 года.


список проблем

1.4.4. ограничения и запреты на рекламу табака и табачных изделий, а также демонстрацию курения в аудиовизуальных произведениях;