Московское Управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) обнародовало решение о признании ненадлежащей наружной рекламы пива «Для жаждущих жизни EFES PILSENER».

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» в Москве разместило рекламу пива «Для жаждущих жизни EFES PILSNER». в тексте наружной рекламе был использован слоган «Для жаждущих жизни EFES PILSNER» и изображения музыкальных инструментов, баскетбольного мяча, часов, женской и мужской одежды внутри бутылки пива EFES.

по мнению УФАС данная реклама нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», который устанавливает, что реклама пива не должна «содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков на его основе имеет важное значение для достижения общественного признания или личного успеха, либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния».

комиссия Московского УФАС России приняла решение, что реклама нарушает пункт 1 части 1 статьи 22 Закона «О рекламе» и признала наружную рекламу пива «Для жаждущих жизни EFES PILSENER» ненадлежащей.

список проблем

1.4.5. реклама алкогольной продукции и пива;