Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу коньяка «Martell» ЗАО «П.Р. Русь» нарушающей пункт 3 части 5 статьи 5 и пункт 1 части 1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
реклама размещалась в журнале «Styles» зима 2009/2010, в журналах «Maxim», «GQ», «Коммерсант Daily», «Коммерсант Weekend», «Аэрофлот», «Караван историй», «Сноб», «Вокруг Света», «За рулем», «Forbes», «Top Gear», «Elle», «Tatler», «L’officiel», «Harper’s Bazaar», «Русский пионер» с января 2010 года по май 2010 года.
в рекламе коньяка «Martell» были изображены две девушки с наполненным бокалом коньяка в руках, а также мужчина, который наливает коньяк в бокал. реклама сопровождалась слоганом «Удовольствие, рожденное в 1715». ФАС России посчитала, что в рекламе коньяка «Martell» демонстрируется процесс потребления алкогольной продукции, а также создается впечатление, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению эмоционального состояния, а утверждение «Удовольствие, рожденное в 1715» рекламы коньяка «Martell» создает впечатление, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению эмоционального состояния.


список проблем

1.4.5. реклама алкогольной продукции и пива;