Московское Управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) обнаружило, что ООО «ЛОФТ ДИЗАЙН» на витраже кафе «Тай Тай» разместило наружную рекламу алкогольной продукции, которая является предметом проводимой кафе «Тай Тай» акции: «Сегодня каждая третья рюмка бесплатно! Акция распространяется на вино и крепкие напитки».
Московское УФАС признало рекламу ненадлежащей противоречащей части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней отсутствует существенная информация об условиях и сроках проведения акции и вводятся в заблуждение потребители рекламы; части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», поскольку реклама алкогольной продукции размещена без предупреждения о вреде её чрезмерного потребления.


список проблем

1.4.5. реклама алкогольной продукции и пива;