указание в выходных данных недостоверных (завышенных) сведений о размере тиража газеты было признано недобросовестной конкуренцией на товарном рынке периодических печатных изданий
ОАО "Газета Метро" осуществляло реализацию периодической печатной продукции на территории России с указанием несоответствующих действительности сведений о тираже (завышение тиражей) издаваемой и реализуемой им на территории России газеты "Metro Москва".
комиссия ФАС России посчитала, что информация о тираже газетных печатных изданий является существенным критерием для рекламодателя, заинтересованного проинформировать наибольшее количество потенциальных потребителей о реализуемых им товарах или оказываемых услугах, поэтому завышение издателем сведений о тираже может повлечь получение необоснованных преимуществ в осуществляемой им деятельности и является нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".