Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (Якутское УФАС) признало ненадлежащей рекламу торговой точки и пива следующего содержания: «Сахамясопродукт». Разливное… 20 сортов. 24 часа от «KRUSOVICE» до «Жигулёвское» в ТЦ «Тамара». Сибирский квас, закуски разные, свежий шашлык и кепка в холодильнике».
Якутское УФАС посчитало, что в указанной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, что нарушает требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».


список проблем

1.6.0. указание в рекламе обязательной информации (предупреждений, пометки "реклама" и др.);

1.4.5. реклама алкогольной продукции и пива;