Закон вносит дополнительные ограничения на рекламу алкоголя, в которые ранее были внесены изменения Федеральным законом от 18 июля 2011 года №218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе".
с учётом внесённых изменений Закон о рекламе, устанавливает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов от объёма готовой продукции допускается только в стационарных торговых объектах по розничной продаже алкогольной продукции. до 31 декабря дополнительно разрешается реклама такого алкоголя в печатных изданиях (кроме обложек, первой и последней полос). полностью запрещена реклама алкоголя (включая пиво) в теле- и радиопрограммах (включая платные, распространяющиеся с применением декодирующих устройств), а также в Интернете. кроме того, внесённые поправки запрещают использовать в рекламе любого алкоголя образы людей и животных, в том числе мультипликационные (анимационные). в соответствии с поправками в Федеральный закон “О рекламе” статья 22 утратила силу, реклама пива и напитков, изготовленных на его основе, теперь регулируется нормами статьи 21 Закона “О рекламе”. ФАС России Письмом от 2 декабря 2011 года №АК/44977 "О правовом регулировании рекламы алкогольной продукции с 23 июля 2012 года" в ответ на обращение Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции разъяснила отдельные положения Федерального закона "О рекламе".


список проблем

1.4.5. реклама алкогольной продукции и пива;