ФАС России постановила применить меры административной ответственности в виде штрафа в размере 110 тысяч рублей в отношении ООО “Русский характер”, нарушившему требования пункта 1 части 1 статьи 21 Федерального закона “О рекламе” и не предпринявшему меры по устранению нарушения.
в журнале “Спиртные напитки и пиво” под заголовком “Забей шайбу с водкой Ять” распространялась реклама следующего содержания: “Миллионной аудитории поклонников хоккея предоставляется уникальный шанс выиграть VIP-билет на чемпионат мира на двоих – для этого достаточно всего лишь купить бутылку водки “Ять”... безупречное качество самой водки “Ять” очевидно… Секрет успеха – это высокое качество не только самого продукта, но и всех составляющих бренда...”. рекламный текст и иллюстрации в совокупности утверждали, что употребление водки имеет важное значение для достижения личного и (или) спортивного успеха.
ФАС признала рекламу ненадлежащей, противоречащей требованиям пункта 1 части 1 статьи 21 Федерального закона “О рекламе”. ФАС выдало рекламодателю предписание о прекращении нарушения в течение 20 дней.
ФАС установила, что рекламодатель не принял меры по устранению административного правонарушения и, в соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, постановила оштрафовать его в размере 110 тысяч рублей.


список проблем

1.4.5. реклама алкогольной продукции и пива;