суд признал правомерными действия петербургского УФАС о запрете распространения рекламы пива с изображениями на стикерах футболиста А. Аршавина (слоган “Реально сыграть с Аршавиным?”) и трех медведей, по признакам нарушения пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" (утратила силу). в рекламе содержались именно изображения людей и животных, поскольку с такими изображениями демонстрировалась этикетка бутылки пива без упаковки.
УФАС признало ненадлежащей распространенную оператором наружную рекламу пива. материалы дела были переданы для возбуждения дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
рекламодатель обратился в суд с иском о признании недействительными ненормативные акты УФАС. одновременно он заявил ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановления исполнения предписания УФАС до вступления в законную силу решения суда. истец обосновал ходатайство тем, что замена спорной рекламы повлечет за собой для него дополнительные невозмещаемые денежные расходы, но не представил суду доказательств причинения ему значительного ущерба непринятием испрашиваемой обеспечительной меры либо затруднительности исполнения судебного акта.
часть рекламного стикера содержала следующую информацию: “Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью. Реально сыграть с Аршавиным? и “Сказка для взрослых!”. представитель истца пояснила, что, размещая в рекламе изображение продукта с изображением футболиста и информацией о стимулирующем мероприятии (главный приз - товарищеский матч в команде с А. Аршавиным), компания использовала право рекламировать товар и мероприятие, и это свидетельствует об отсутствии действий, направленных на обход установленного законом запрета на использование образов людей и животных в рекламе пива".
суд полностью отказал в удовлетворении заявленных исковых требований (резолютивная часть).