Московское Управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) признало наружную рекламу кафе «Black Berry»: «GINZA TUNING SHOW», размещенная ООО «Ферео» в виде баннера над проезжей частью (растяжки) напротив дома ненадлежащей.

Московское УФАС посчитало, что в рекламе «Black Berry»: «GINZA TUNING SHOW» ООО «Ферео» использует иностранные слова, которые могут привести к искажению смысла информации, что нарушает пункт 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а согласно части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» использование иностранных слов в рекламе нарушает требования законодательства Российской Федерации о государственном языке Российской Федерации.

список проблем

5.8.2. законодательство о русском языке как государственном и использовании иных языков;

1.3.7. использование иностранных слов и выражений;