Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу туалетной воды "Lacoste Challenge" ООО "Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс".

ФАС России установила, что ООО "Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс" использовала в рекламном ролике туалетной воды образ молодого мужчины, который взбегает на автомобиль, чтобы достать, парящую в воздухе, туалетную воду "Lacoste Challenge". видеоряд сопровождался фразой: "Let's go... Жизнь игра! Брось вызов!". иностранное выражение использовалось без перевода на русский язык. телереклама распространялась в сентябре 2009 года на телеканалах Россия, Первый канал, ТВ-3, ТВ Дарьял, MTV, СТС, Спорт, МУЗ ТВ, Телеканал 2х2.

ФАС России посчитала, что отсутствие перевода не позволяет каждому потребителю уяснить иностранное выражение и содержание рекламного сообщения полностью, что влечет искажение смысла информации и нарушает пункт 1 части 5 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".


список проблем

5.8.2. законодательство о русском языке как государственном и использовании иных языков;

1.3.7. использование иностранных слов и выражений;