регламентом определены общие положения, требования к порядку исполнения государственной функции, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и требования к порядку их выполнения, а также порядок и формы контроля за исполнением государственной функции и внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) антимонопольного органа, должностных лиц ФАС России.
в регламенте приведены перечень нормативных правовых актов, права и обязанности осуществляющих государственный контроль должностных лиц и тех лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, результат исполнения государственной функции. установлен порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции и результатах ее исполнения, порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции, срок ее исполнения. пункт 3.5 регламента устанавливает, что основанием для начала процедуры установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта является поступление в антимонопольный орган материалов из государственных органов, органов местного самоуправления, указывающих на наличие признаков нарушения статьи 10 Федерального закона “О защите конкуренции” (Закон) или поступление в антимонопольный орган заявления юридического или физического лица, указывающего на наличие признаков нарушения статьи 10 Закона. в приложениях к регламенту приведены блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта. в связи с принятием настоящего приказа утратил силу приказ ФАС России от 17 января 2007 года №5 “Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией”.


список проблем

1.1.0. защита конкуренции, антимонопольное регулирование;

1.8.0. договоры и распределение ответственности между рекламодателем и рекламораспространителем; отношения с антимонопольным органом; общие и процессуальные вопросы законодательства о рекламе и конкуренции;