иерархия проблем


Суд отменил решение Роспатента, которым товарный знак "Яндекс Афиша" был аннулирован в связи с тем, что он содержит в качестве элемента средство индивидуализации компании "Афиша"

Решение – в пользу медиа (заявителя на регистрацию ТЗ);
Дело – №СИП-591/2020 (первая инстанция); №С01-1937/2020 (кассация); №300-ЭС22-3847 (вторая кассация);
Инстанция – СИП (первая инстанция при повторном рассмотрении);
Истец – ООО "Яндекс" (ОГРН 1027700229193);
Ответчик – Роспатент (ОГРН 1047730015200);
Третье лицо – ООО "Компания Афиша" (ОГРН 1107746038410);
Норма права – ГК, статья 1483, пункт 10.