2.6.4. прекращение правовой охраны товарного знака (в т.ч. в связи с его неиспользованием);
иерархия проблем
-
2.6.0. товарные знаки, другие виды средств индивидуализации и промышленной собственности (фирменные наименования, коммерческие обозначения, полезные модели и др.);
- 2.6.1. процедура и основания для отказа в регистрации товарного знака;
- 2.6.2. сходство словесных, графических и иных обозначений до степени смешения;
- 2.6.3. специфика регистрации в качестве товарного знака названия медиа или имени (псевдонима) популярного человека;
- 2.6.4. прекращение правовой охраны товарного знака (в т.ч. в связи с его неиспользованием);
события
Решение – в пользу медиа (заявителя на регистрацию ТЗ);
Дело – №СИП-591/2020 (первая инстанция); №С01-1937/2020 (кассация); №300-ЭС22-3847 (вторая кассация);
Инстанция – СИП (первая инстанция при повторном рассмотрении);
Истец – ООО "Яндекс" (ОГРН 1027700229193);
Ответчик – Роспатент (ОГРН 1047730015200);
Третье лицо – ООО "Компания Афиша" (ОГРН 1107746038410);
Норма права – ГК, статья 1483, пункт 10.